Фонарь-электрошокер

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Первый и второй законов Кеплера Задачи для самостоятельного решения ьТепловая и электромагнитная энергия Магнитное поле в веществе Лабораторные работы Электрические цепи постоянного тока Магнитная индукция Контрольная работа

Плотность тока и закон Ома Волновая оптика Электромагнетизм В трехфазном асинхронном электродвигателе Правила Кирхгофа Цепь переменного тока Измерение силы тока и напряжения Методика решения задач по кинематике

Задачи по курсу общей физики и элекиротехнике

Задачи для самостоятельного решения

Из двух пунктов, расположенных на расстоянии х0 = 90 м друг от друга одновременно начали движение два тела в одном направлении. Тело, движущееся из первого пункта имеет скорость υ1 = 10 м/с, а тело движущееся из второго пункта имеет скорость υ2 = 4 м/с. Через сколько времени первое тело догонит второе. Результат представить в единицах СИ. 

[15 с]

Велосипедист проехал половину пути со скоростью 10 м/с, а половину оставшегося времени со скоростью 8 м/с, а затем до конца пути он ехал со скоростью 4 м/с. Определить среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути. Результат представить в единицах СИ. 

[7,5 м/с]

Мотоциклист за первые два часа проехал 90 км, а следующие три часа двигался со скоростью 50 км/ч. Какова средняя скорость (в км/ч) на всем пути? 

[48км/ч] Затухающие гармонические колебания Во всякой реальной колебательной системе имеются силы сопротивления, действие которых приводит к уменьшению энергии системы.

Первую четверть пути поезд прошел со скоростью 60 км/ч. Средняя скорость на всем пути оказалась равной 40 км/ч. С какой скоростью (в км/ч) поезд прошел оставшуюся часть пути?

[36 км/ч]

Автомобиль проходит первую половину пути со средней скоростью 70 км/ч, а вторую – со средней скоростью 30 км/ч. Определить среднюю скорость (в км/ч) на всем пути?

[42 км/ч]

Противотанковое орудие стреляет прямой наводкой по танку. Разрыв снаряда замечен на батарее через время t1 = 0,6 с, а звук от разрыва услышан через время t2 = 2,1 с после выстрела. Скорость звука υз = 340 м/с. На каком расстоянии s от батареи находился танк? С какой горизонтальной скоростью υ летел снаряд?

[s = 510 м, υ = 850 м/с]

Два автомобиля равномерно движутся по взаимно перпендикулярным дорогам по направлению к перекрестку дорог. Один из автомобилей движется со скоростью 40 км/ч и находится на расстоянии 400 м от перекрестка. С какой скоростью (в км/ч) должен двигаться второй автомобиль, находящийся на расстоянии 700 м от этого перекрестка, чтобы подъехать к нему одновременно с первым? 

[70 км/ч]

Сколько времени пассажир, сидящий у окна поезда, идущего со скоростью υ1 = 54 км/ч, будет видеть проходящий мимо него встреч­ный поезд, скорость которого υ2 = 36 км/ч, а длина l = 150 м?

[6с]

Со станции вышел товарный поезд со скоростью 36 км/ч. Через 30 минут в том же направлении вышел экспресс со скоростью 72 км/ч. Через какое время после выхода товарного поезда и на каком расстоянии (в км) от станции экспресс догонит товарный поезд.

[t = 1 ч, s = 36 км]

Пассажир поезда заметил, что встречный поезд, состоящий из паровоза и 10 вагонов, прошел мимо него в течение времени t = 10 с. Какова скорость электропоезда (в км/ч), если известно, что длина паровоза с тендером l1 = 20 м, длина вагона встречного поезда l2 = 16,5 м, расстояние между вагонами l3 = 1,5 м и оба поезда в момент встречи шли с равными по модулю скоростями?

[36 км/ч]

Пассажирский  катер проходит расстояние 150 км между пристанями по течению за 2 часа, а против течения за 3 часа. Определить скорость катера в стоячей воде. Результат представить в км/ч. 

[62,5 км/ч]

Два автомобиля движутся по взаимно перпендикулярным дорогам по направлению к перекрестку. В некоторый момент времени первый автомобиль, скорость которого 27 км/ч, находится на расстоянии 300 м от перекрестка. Второй в этот же момент времени находится на расстоянии 450 м от перекрестка. С какой скоростью движется второй автомобиль, если он достигает перекрестка через 5 с после первого? 

[10 м/с]

Пассажирский теплоход проходит расстояние  между двумя пунктами на реке, равное 300 км за 10 часов (вниз по течению), а обратно за 12 часов. Найти скорость течения реки и скорость пассажирского теплохода в стоячей воде (в км/ч).

[υ1 = 2,5 км/ч, υ2 = 27,5 км/ч]

Пловец,  скорость которого относительно воды 1,4 м/с, переплывает реку шириной 120 м, двигаясь перпендикулярно тече­нию. Скорость течения реки 0,9 м/с. Чему равно перемещение и скорость пловца относительно берега? Сколько времени потребуется пловцу, чтобы переплыть реку? 

[s = 143 м, t = 86 с, υ = 1,66 м/с]

Определить время подъема из метро пассажира, стоящего на движущемся эскалаторе, если по неподвижному эскалатору он поднимается за 120 с, а по движущемуся – за 30 с. 

[40 с]

Эскалатор метро движется со скоростью 0,75 м/с, а человек идет в направлении движения эскалатора  со скоростью 0,25 м/с относительно эскалатора. За какое время человек переместится на 20 м относительно Земли? 

[20 с]

Тело имело начальную скорость 5 м/с и прошло за пятую секунду путь, равный 4,5 м. Определить ускорение тела. Результат предста­вить в единицах СИ и округлить до десятых. 

[– 0,1 м/с2]

Какова высота обрыва, если тело, брошенное вертикально вверх со скоростью 10 м/с через 3 секунды достигает подножия? Результат представить в единицах СИ. Принять g = 10 м/с2.

[15м]

Поезд, имеющий скорость 25 м/с, в результате торможения стал двигаться равнозамедленно с ускорением 0,3 м/с2. Найти скорость поезда (в км/ч) на расстоянии 1 км от места, где он начал тормозить.

[18 км/ч]

Скорость автомобиля за 20 с уменьшилась с 20 м/с до 10 м/с. С каким средним ускорением двигался автомобиль? 

[– 0,5 м/с2]

Хоккейная шайба пересекла ледяное поле длиной 60 м за 4 с и остановилась. Какую скорость сообщил шайбе хоккеист, ударив по ней клюшкой? 

[30 м/с]

Какова была начальная скорость автомобиля, если он, двигаясь с ускорением 1,5 м/с2 прошел 75 м и достиг скорости 15 м/с?

[0]

Автомобиль начинает движение из состояния покоя и, двигаясь по прямой, проходит первый километр с ускорением а1 а второй – с ускорением а2.  При этом на первом километре его скорость увеличивается на 10 м/с, а на втором километре – на 5 м/с. Какое ускорение больше?

[а2 > а1]

Автомобиль движется с постоянной скоростью 2 м/с, а затем его движение становится равноускоренным и он за 20 с проходит путь 150 м. Какова конечная скорость автомобиля? Результат предста­вить в единицах СИ.

[13 м/с]

Тело, свободно падающее из состояния покоя, в конце первой пол овины пути достигло скорости 20 м/с. Через сколько времени тело достигло Земли? g = 10 м/с2. Результат представить в единицах СИ и округлить до десятых.

[2,8 с]

Машинист поезда при подходе к станции со скоростью 50 км/ч стал тормозить и остановил поезд на станции. На каком расстоянии от станции началось торможение, если известно, что этот путь поезд прошел равнозамедленно с ускорением 0,5 м/с2? Ответ округлить до целого числа. 

[193м]

Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через сколько времени от начала движения скорость поезда станет равной 3 м/с?

[50с]

Тело, свободно падающее из состояния покоя, в конце первой половины пути достигло скорости 20 м/с. Через сколько времени тело достигло Земли? Принять g – 10 м/с2. Результат представить в единицах СИ и округлить до десятых. 

[2,8 с]

Тело, свободно падающее с некоторой высоты, последние 196 м пролетело за 4 с. Сколько времени падало тело? Принять g = 10 м/с2. Результат представить в единицах СИ и округлить до целого числа.

[7с]

Стоя на краю скалы высотой 180 м над Землей, мальчик уронил камень, а вслед за тем через 1 с он бросил вниз второй камень. Какую начальную скорость сообщил он второму камню, если оба камня упали на Землю одновременно? Принять g = 10 м/с2.

[11 м/с]

При свободном падении над поверхностью Земли в последние 2 с тело прошло 28 м. Сколько времени продолжалось свободное падение тела? Результат представить в единицах СИ и округлить до десятых.

[2,4с]

Камень, брошенный горизонтально на высоте 2 м над Землей, упал на расстоянии 7 м от места бросания (по горизонтали). Оп­ределите конечную скорость камня. Принять g = 10 м/с2. Результат представить в единицах СИ и округлить до десятых. Сопротивление воздуха не учитывать.

[12,7 м/с]

Самолет летит горизонтально со скоростью 360 км/ч на высоте 490 м. Когда самолет пролетает над точкой О, с него сбрасывают предмет. На каком расстоянии от точки О упадет предмет на Землю? Результат представить в единицах СИ, g = 9,8 м/с2.

[1000м]

Тело А брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с, тело В брошено горизонтально со скоростью 4 м/с с высоты 20 м од­новременно с телом А. Расстояние по горизонтали между исходными положениями тел равно 4 м. Определить скорость тела А в момент столкновения с телом В. Принять g = 10 м/с2. Результат представить в единицах СИ. 

[10 м/с]

Аэростат поднимается вертикально вверх с ускорнием 2 м/с. Начальная скорость аэростата равна 0. Через 10 с от начала дви­жения из аэростата выпал предмет. Определить величину скорости предмета при падении его на поверхность Земли. Принять g = 10 м/с2. Результат представить в единицах СИ и округлить до целого числа.

[49 м/с]

Кинематика специальной теории относительности Постулаты Эйнштейна. Никакие эксперименты, проводимые в данной лабораторной инерциальной системе не позволяют различить находится эта система в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения.

Пример. Автомобиль проходит первую треть пути со скоростью , а оставшуюся часть пути – со скоростью = 50 км/ч. Определить скорость на первом участке пути, если средняя скорость на всем пути  = 37,5 км/ч. Анализ и решение: Обозначим весь путь через S, время, затраченное на прохождение первого участка пути – через t1 время движения на втором участке пути – через t2.

Тело, падающее без начальной скорости с некоторой высоты h1, прошло последние h2 = 30 м за время t2 = 0,5 с. Найти высоту падения hl и время падения t1. Сопротивлением воздуха пренебречь.

По графику зависимости координаты х от времени t, изображенной на рисунке построить графики зависимости  и

С балкона вертикально вверх брошен мячик с начальной скоростью υ0 = 8 м/с. Через 2 с мячик упал на зем­лю. Определить высоту балкона над землей. Принять g = 10 м/с2. Результат представить в единицах СИ.

Ракета движется относительно неподвижного наблюдателя со скоростью υ = 0,99с (с – скорость света в вакууме). Какое время пройдет по часам неподвижного наблюдателя, если по часам, движущимся вместе с ракетой, прошел один год? Как изменятся линейные размеры тел в ракете (по линии движения) для неподвижного наблюдателя? Как изменится для этого наблюдателя плотность вещества в ракете?

С какой наименьшей скоростью следует бросить тело под углом 56° к горизонту, чтобы оно перелетело через вертикальную стену высотой 5,6 м, если стена находится от точки бросания на расстоянии 5 м? Принять g = 10 м/с2. Результат представить в единицах СИ и округлить до десятых. 

Пропеллер самолета диаметром 3 м вращается при посадке с частотой 2000 мин–1. Посадочная скорость самолета относительно Земли равна 162 км/ч. Определить скорость точки на конце пропеллера при посадке. Результат представить в единицах СИ и округлить до целого числа.


Задачи по курсу общей физики