Изучение графического пакета COROL DRAW

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Практикум по физике Лабораторные работы по информатике Microsoft Visio Алгоритмические основы машинной графики AutoCAD
Практикум по механике и молекулярной физике
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК
Физический маятник
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДУЛЯ ЮНГА
ПОПЕРЕЧНЫЕ КОЛЕБАНИЯ СТРУНЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ВЯЗКОСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АДИАБАТИЧЕСКОЙ ПОСТОЯННОЙ ВОЗДУХА
Вынужденные колебания линейного осциллятора
Лабораторные работы по информатике
Определение параметров n-мерных коммутационных структур
Преобразование последовательного алгоритма в параллельный
Представление алгоритмов в виде граф–схем.

Построение матрицы логической несовместимости операторов

Построение множеств взаимно независимых операторов
Определение ранних и поздних сроков окончания выполнения операторов
Запуск параллельных программ на кластере
Microsoft Visio
Спецификация требований к информационной системе
Основы работы в редакторе деловой графики Microsoft Visio 2010.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Функциональное моделирование
Диаграмма классов
Алгоритмические основы машинной графики

Анимация и морфинг

Отсечение прямоугольным окном
Построение проекции трехмерного объекта
Создание простых объектов
Основные навыки работы с объектами
Привязка объектов
Редактирование формы произвольных кривых
Приемы работы с контурами объектов
Создание цветных изображений
Обмен изображениями с другими программами
Ввод и редактирование текста
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ AutoCAD
Основы работы с использованием системы AutoCAD
Команды рисования
Нанесение надписей
Команды редактирования
Проставление размеров на чертеже
Работа с блоками чертежа
 

Редактирование формы произвольных кривых

Чтобы получить достаточно сложный объект, возникает необходимость добавления, удаления или объединения узлов, разрыва и соединения контура.

Инструмент  позволяет изменить основную форму кривой. Выбрав этот инструмент, вы можете редактировать узлы с помощью панели Property Bar (Свойства).

Существует три разновидности узлов:

Гладкие узлы. У гладкого узла два манипулятора кривизны всегда расположены на одной прямой, но на разном расстоянии от узла, т.к. радиусы кривизны с разных сторон различны. Кривая линия не имеет перегиба в гладком узле (при перемещении одного из манипулятора, другой также перемещается).

Симметричные узлы. Манипуляторы кривизны расположены на одной прямой и равноудалены от узла. Можно сделать симметричными те узлы, которые соединяют две кривые линии. При перемещении одного манипулятора, другой автоматически перемещается на тоже расстояние в противоположном направлении.

Точки перегиба. У узлов – точек перегиба оба манипулятора кривизны и сам узел не обязательно должны находиться на одной прямой линии. Манипуляторы можно перемещать независимо друг от друга. Можно сделать узел точкой перегиба, если надо изменить направление кривой в узле.

Чтобы изменить тип узла, необходимо выделить его и нажать кнопку:

Cups (Точка перегиба) или – чтобы преобразовать выделенный узел в точку перегиба;

Smooth (Гладкий) или   – чтобы преобразовать узел в гладкий;

Symmet (Симметричный) или   – для преобразования узла в симметричный

Можно изменить тип нескольких узлов, предварительно выделив их.

Существует два типа сегментов: кривых и прямых линий. Сегмент кривой линии имеет два манипулятора кривизны, связанных с ним, по одному для каждого узла. Сегмент прямой линии представляет собой прямую линию, связанную с двумя узлами. Можно преобразовать сегменты кривых линий в сегменты прямых и наоборот.

Чтобы изменить тип сегмента, щелкните мышью на кнопке:

To Line (В прямую) или  – преобразовать в прямую линию;

To Curve (В кривую) или   – преобразовать в кривую линию.

Перемещение узлов

Чтобы изменить форму кривой линии, переместите сегменты, узлы или манипуляторы кривизны, которые содержатся в ней.

Во время перемещения помните о следующем:

Кривая линия всегда проходит через узлы.

Форма кривой линии между узлами определяется манипуляторами кривизны для двух узлов.

Каждый узел имеет 2 манипулятора кривизны, кроме узлов на конце кривой линии.

Манипуляторы кривизны определяют узел, под которым кривая линия входит в узел.

Чем дальше манипулятор кривизны от узла, тем больше кривизна линии.

Чем ближе манипулятор к узлу, тем меньше кривизна линии.

Если манипулятор размещен поверх узла, то он не оказывает никакого влияния на форму и направление кривой линии.

Чтобы переместить узел или сегмент кривой линии, выполните следующие действия.

Используя инструмент , установите указатель мыши на узле или сегменте, который вы хотите передвинуть.

Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на узле или сегменте.

Переместите указатель мыши в нужную позицию и отпустите кнопку мыши.

Когда перемещается узел, манипуляторы перемещаются вместе с ним таким образом, что степень кривизны на узле остается неизменной, т.е. угол, под которым кривая линия входит и выходит из узла, остается неизменным.

Если держать нажатой клавишу Ctrl во время перемещения узла или манипулятора кривизны, то движение будет ограничено по вертикали или горизонтали.

Чтобы одновременно переместить несколько узлов и сегментов надо:

Выделить узлы с помощью штриховой рамки или, нажав Shift и щелкая мышью на нужных узлах.

Установите указатель мыши на одном из выделенных узлов.

Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши.

Переместите узел на нужную позицию. При этом другие выделенные узлы также переместятся.

Чтобы изменить кривизну сегмента надо:

Щелкнуть мышью на узле.

Установить указатель мыши на манипуляторе, который вы хотите переместить.

Нажав и удерживая левую кнопку мыши, перемещайте указатель до тех пор, пока кривая линия не примет требуемой формы.

Отпустите кнопку мыши.

Вставка и удаление узлов

Если вы не можете получить требуемую форму с существующими узлами, необходимо добавите больше узлов.

I способ:

Щелкните мышью в том месте сегмента, где вы хотите добавить узел. В этом месте появится черный кружок.

Нажмите кнопку  или нажмите + на цифровой клавиатуре. Узел будет добавлен.

II способ:

Выделите узлы, следом за которыми вы хотите добавить новые узлы.

Нажмите кнопку  или + на цифровой клавиатуре. В этом случае новые узлы будут созданы в середине сегментов, причем число новых узлов будет равно числу предварительно выделенных.

Существует 3 основных правила для определения необходимого количества узлов.

Для кривых типа дуги эллипса вам нужен узел приблизительно каждые 120о.

Для кривых линий, плавно изменяющих направление между вершинами, вам нужен один узел, по крайней мере, для каждых двух точек перегиба. Точка перегиба – это точка, на которой меняется направление кривой линии.

Для кривых линий, изменяющих направление на вершине, вам нужен узел для каждой вершины.

Чтобы удалить узлы и сегменты надо:

Используя инструмент , выделить узел или узлы, который надо удалить.

Нажать кнопку  или Delete или – на цифровой клавиатуре. Выделенные узлы удаляются, и кривая перерисовывается.

Способы редактирования формы объектов

Вы можете соединить 2 конечных узла, чтобы замкнуть кривую или создать одну кривую из двух.

Чтобы замкнуть открытую кривую, надо:

С помощью инструмента  выделите 2 конечных узла.

Нажмите  или. Кнопка  сделает из двух узлов один путем соединения узлов, а   нарисует прямую линию между узлами.

Самый быстрый способ замыкания контура объекта: при работе с инструментом  или  нажмите кнопку Auto-Close (Автоматически закрыть) панели Property Bar (Свойства), и контур выделенного объекта будет замкнут.

Сделать одну непрерывную кривую линию из отдельных частей можно с помощью инструмента  и затем выбрать команду меню Arrange → Combine (Монтаж → Соединить).

Чтобы разорвать линию, надо:

Используя , щелкните на узле.

Нажмите . Кривая разорвется в выделенных узлах. Два несвязанных узла будут точно наложены друг на друга в этой точке. Можно переместить любой из них.

Несмотря на то, что кривая может быть разделена на несколько фрагментов, это все еще единый объект. Чтобы разделить его на несколько отдельных независимых объектов, выберите команду меню Arrange → Break Apart (Монтаж → Разъединить).

Для выравнивания узлов двух объектов надо:

С помощью  выделить два объекта, узлы которых вы хотите выровнять.

Выбрать команду меню Arrange → Combine (Монтаж → Соединить).

Выбрать .

Щелкнуть на узле, который вы хотите выровнять.

Нажмите Shift и, удерживая ее, щелкните на узле другого объекта, с которым вы хотите выровнять уже выделенный узел.

Нажмите кнопку  для выравнивания двух выделенных узлов. На экране появится диалог Node Aligh (Выравнивание узлов). В этом диалоге задается тип выравнивания.

После установки флажков закройте диалог.

Повторите данную операцию с остальными узлами, которые вы хотите выровнять.

Разделите объекты, выделив узел одного из объектов и нажав кнопку . Получите два объекта с совпадающими контурами.

Задания

Нарисуйте эллипс, растянутый в вертикальном направлении.

Выделите эллипс и преобразуйте его в кривые.

Измените форму объекта таким образом, чтобы он стал похож на яйцо.

С помощью манипуляторов кривизны правого и левого узлов добейтесь, чтобы объект стал похож на грушу.

Немного увеличьте длину манипулятора кривизны верхнего угла, чтобы верх кривой стал более пологим.

Вставьте новые узлы ниже средних узлов с правой и левой стороны объектов.

Выделите 3 нижних узла, передвиньте их вверх, чтобы добиться формы колокола.

Удалите верхний угол на правой и левой сторонах. Вместо колокола получится форма, напоминающая наконечник копья.

Разорвите контур в узле на правой (левой) стороне и разнесите узлы в месте разрыва.

Создайте дополнительные узлы немного выше двух конечных узлов в месте разрыва.

Объедините 2 конечных узла верхнего фрагмента в один (с каждой из сторон).

Переместите новый узел вверх и щелкните на черном цвете в палитре для заливки объекта.

Нарисуйте ломаную линию, имитирующую зубы акулы. Получилось нечто, напоминающее пасть акулы.

С помощью инструмента  переместите вершины ломаной линии, чтобы подровнять зубы акулы. Получился оригинальный значок «Осторожно, злая акула» из простого эллипса.

Создайте свой значок с помощью редактирования формы произвольных кривых.

Лабораторные работы